23:39 

24

Бугу=)
Нимб - это всего лишь разряд между двумя рогами
Через двадцать минут мне уже реально стукнет 24. Вот все подводят годовые итоги на новый год, а у меня как-то настроения не было совсем, поэтому подведу сейчас.
За этот год случилось много всего. Причем я заметила, что в основном все глобальные решения за этот год, я принимала абсолютно не подумав, под влиянием чувств и внезапного порыва. Но все они оказались довольно таки правильными.
Итак вся весна моего 23 года жизни для меня прошла под флагом написания диплома. Было не столько тяжело, сколько муторно. Из-за постоянной нервотрепки, я вообще плохо помню ту весну. Но результат конечно порадовал: защита на отлично и магистрский диплом со средним баллом 4,86.
Параллельно с этим у нас были семейные проблемы: Саша потерял работу, а новую искал вяло. Меня это конкретно выбешивало. Постоянные разговоры про то, что сейчас тяжело найти нормальную, с хорошей зарплатой и проч. Вообщем в начале июля, когда мне тупо не хватило денег сходить на концерт Алисы, я решила, что все стоп хватит плакать и страдать раз он не хочет решать проблемы значит начну я. В итоге через 4 дня я уже работала по специальности, без опыта работы, рядом с домом, с удобным графиком, с бесплатным питанием и зарплатой в 23 штуки. Мой муж на тот момент работал на новом месте уже месяц, но как ни странно первую зарплату, я получила раньше, потому что вот опять он сидел и не парился даже. Меня это опять выбесило и на первую зарплату я поехала и сделала себе вот такой вот коловрат
К осени все более ли менее начало налаживаться. Я вроде начала успокаиваться, думать, что жизнь в принципе не плоха. И до ноября все было не плохо. Но 1 ноября шарахнуло: позвонила свекровь и сообщила, что у свекра, на флюрографии нашли затемнения, и это либо рак легких либо туберкулез. Чтобы не терять время врачи сразу же поставили на учет всех проживающих в квартире, хотя они с нами не живут. И вот тут начался ад. Не дай бог кому-то столкнуться с бесплатным обследованиемс в тубдиспансере. Я понимаю, что у них контингент в основном не принцы голубых кровей, но все кого, мы там видели, выглядели вполне прилично, но отношение клюдям со стороны персонала это пиздец. Я не привыкла к такому откровенному хамству, и это не один врачач, а практически все. На детском отделение еще хуже. Мой ребенок, который никогда не плакал ни на уколах, ни когда кровь берут, там орал в течение получаса, когда сделали манту, а кроме манту еще и кучу анализов. У нас все результаты были чистые, но сотрудники диспансера продолжали названивать и требовать, чтобы мы приехали и сдали анализы, хотя у нас все сдано, но это нам говорили, что они не обязаны проверять сдано или нет, и раз сдано, то ребенку срочно надо принимать таблетки профилактически, эти таблетки дика бьют по печени. Я ради даже мифической профилактики на это не согласилась, на что пошли угрозы, что они будут давить на нас через садик. Я от всего этого начала уходить вообще в какой-то депрессняк. Саша в командировке был, все это свалилось на мня одну. Еще им свекровь подливала масла в огонь, что раз вот так вот случилось, то мы должны купить им однокомнатную квартиру, и тогда типо все будет спокойно. Зачем им однушка, если они итак живут не с нами, так и не понятно. Но я сразу сказала, что у нас денег нет, и если ей хочется то съехать можем мы на съемную, если нам нужно будет покупать жилье, а это только ипотека (иначе ближайшие лет пять никак), то только для себя, а они пусть, что хотят делают с этой. После этого она пошла на попятный, типа она не это имела в виду и проч. Так что пока вот живем каждый со своими мыслями. Кстати у свекра туберкулез не подтвердился по полному обследованию, а мы на учете останемся еще полгода до мая, когда придется опять подтверждать, что мы не больны, опять проходить этот АДД, пока думать об этом не хочется.
После НГ с морозами у Саши опять начались какие-то траблы с работой в итоге мы жили на мою зарплату. Плюс ко всему машина перестала заводиться на таких морозах, а бегать искать, кто кинет крокодилы, или каждый раз менять аккумулятор ни разу не выход. В итоге меня опять вся ситуевина выбесила, и я решила купит машину, пусть недорогая зато ездит. Вообщем я искренне верю, что буквально через неделю-две вот эта пчелка станет моей

Картинка 3 из 13
Короче я поняла, что этот 23ий год для меня прошел под лозунгом: "Меня выбесило и я сделала". Вот как-то так.
Через двадцать минут я загадаю желание, чтобы вся хуйня, случившаяся в том году там и осталась, а 24 год, можно сказать юбилей по восточному календарю, поэтому все будет супа-супа-супа гут, все отлична супер гут=))) P.S. Я родилась ровно в 12 ночи с 26 на 27, поэтому вот так.
Ну и напоследок почему именно пчелка:



URL
Комментарии
2012-03-30 в 11:42 

I*love*my*FC
Jedem das seine.
ну ты вообще мужик, все разрулила, машина кстати позитивная))

   

Я буду сильной вам на зло

главная